Доставка по всей Украине!
Мини-трактор JINMA JMT404 (40 л.с., дизель, 4х4, ГУР)
Колесный полноприводный трактор Jinma 404 предназначен для выполнения сельскохозяйственных, коммунальных, строительных работ, в зависимости от использованного с ним дополнительного оборудования.
Конструктивные особенности:
- Надежный 4-цилиндровый двигатель модель КМ 490ВТ.
- Коробка передач с 2-я диапазонами и делителем (4+1)х2х2.
- Новый дизайн.
- Полный привод 4×4.
- Гидроусилитель рулевого управления с независимым гидронасосом.
- 2-скоростной ВОМ 540 / 720 об/мин.
- Раздельные масляные ванны КПП и гидравлической системы.
- Удобное расположение систем управления.
- Рычаг ручной регулировки подачи топлива.
- Стояночный тормоз.
- Просторное место оператора.
- Воздушный фильтр масляного типа с высоким воздухозаборником.
- Усиленный гидронавесной механизм с бесступенчатой регулировкой высоты нижних тяг.
- Ширина колеи может быть изменена перестановкой задних колес.
- Блокировка дифференциала заднего моста.
- Широкие педали с большим ходом.
Комплектация:
- Комфортное сиденье на амортизаторе регулируемое.
- Электронная панель приборов (счетчик моточасов, указатель давления масла, указатель уровня топлива, тахометр, указатель температуры воды, индикатор отсутствия зарядки аккумулятора, индикатор аварийного давления).
- Дополнительные повторители габаритных огней и поворотов на задних крыльях.
- Выключатель массы.
- Электрическая розетка для прицепа.
- Задняя дополнительная фара.
- Задние светоотражатели
- ·Зеркала заднего вида.
- Гидравлический вход/выход с быстроразъемными муфтами.
- Крылья передних колес.
- Передние навесные грузы 2х24 кг.
- Прицепное устройство для прицепа.
Характеристики
Мощность трактора, к.с. (кВт) |
40,00 (29,40) |
|
Колесная формула |
4х4 |
|
Тип двигателя |
вертикальный, 4-цилиндровый 4-тактный дизельный с жидкостным принудительным охлаждением и непосредственным впрыском. КМ 490ВТ |
|
Пуск двигателя |
электростартер с безопасным пуском |
|
Объем двигателя, см3 |
2544,00 |
|
Диаметр цилиндра/ход поршня |
90 х 100 |
|
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч |
≤ 238 |
|
Тип топливного насоса |
плунжерний, рядный |
|
Номинальные обороты коленчатого вала двигателя, об/мин |
2300 |
|
Номинальное тяговое усилие, кН |
9,2 |
|
Тип масла в двигателе |
минеральное или полусинтетическое для дизельных двигателей |
|
Номинальный расход масла в двигателе, г/кВт*ч |
2,04 |
|
Коробка передач (КПП) |
(4+1)х2х2 (2 диапазона + делитель) |
|
Тип масла в КПП, заднем мосту |
трансмиссионное |
|
Тип масла в переднем мосту |
трансмиссионное |
|
Блокировка заднего дифференциала |
+ |
|
Сцепление |
сухое, двухдисковое |
|
Гидроусилитель руля |
+ |
|
Привод вентилятора системы охлаждения |
клиноременная передача |
|
Тормозной механизм |
барабанного типа |
|
Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин |
540 / 720 |
|
Тип насоса гидравлической системы |
шестеренчатый насос |
|
Тип насоса гидроусилителя руля |
шестеренчатый насос |
|
Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг |
550 |
|
Количество гидравлических выходов |
2 |
|
Розетка под прицеп |
+ |
|
Минимальный клиренс, мм |
315 |
|
Колесная база, мм |
1860 |
|
Колея колес, мм |
Задних |
1090 / 1350 (перестановкой колес) |
Передних |
1260 |
|
Размер шин |
Задних |
11.20-24 |
Передних |
6.50-16 |
|
Минимальный радиус поворота, м |
с односторонним тормозом |
2.8±0.2 |
без тормоза |
3.0±0.2 |
|
Теоретическая скорость движения, км/ч |
вперед |
1,75-26,4 |
назад |
2,28-11,02 |
|
Объєм топливного бака, л |
28,0 |
|
Объем картера двигателя, л |
7,0 |
|
Объем картера КПП и заднего моста, л |
14,0 |
|
Объем картера переднего моста, л |
6,0 |
|
Объем системы охлаждения двигателя, л |
12,0 |
|
Объем корпуса подъемника, л |
9,0 |
|
Габаритные размеры,(ДхШхВ), мм |
3300х1530х1940 (высота по выхлопной) |
|
Конструкционная масса, кг |
1395 +-2 |
Применяемые жидкости и масла
Топливный бак |
Дизельное топливо марки ДЛ или ДЗ |
28,00 |
Система охлаждения |
Антифриз ОЖ-40, ОЖ-65; или вода с трехкомпонентной присадкой |
12,00 |
Система смазки двигателя |
Моторные масла для дизельных двигателей: по классификации стран СНГ - М-8Г2, М-8Д2 для зимнего сезона и М-10Г2, М-10Д2 для летнего сезона; по классификации SAE - SAE 10W, SAE 15W для зимнего сезона, SAE 30, SAE 40 для летнего сезона, SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 10W-40 в качестве всесезонных |
7,00 |
Масляная ванна воздушного фильтра |
0,24 |
|
Картер трансмиссии |
Всесезонные универсальные масла класса API-GL5 с фрикционными модификаторами, предназначенные для тракторов и сельскохозяйственной техники: Silver SAE 85W-90; Gold SAE 80W-90; Platinum SAE 75W-90 |
14,00 |
Картер переднего моста |
6,00 |
|
Об’объем бака гидравлики, л |
9,00 |