Доставка по всей Украине!
Двигатель бензиновый Sadko GE-200V PRO (6,5 л.с.)
Двигатель с вертикальным валом в профессиональной сборке «PRO». Одноцилиндровый четырёхтактный бензиновый мотор с увеличенным моторесурсом. Мощность 6,5 л.с, экономный расход топлива, плюс автоматическая настройка мощности.
Характеристики:
- Диаметр вала, (мм): 22
- Диаметр внутренней резьбы, (мм): 10
- Длина вала, (мм): 69
- Направление движения вала: по часовой стрелке
- Вес, (кг): 16.3
Двигатель:
- Тип двигателя: одноцилиндровый 4-тактный с воздушным охлаждением
- Рабочий объем двигателя, (см.куб.): 196
- Мощность двигателя: 6,5 л.с. / 4,8 кВт
- Система запуска: ручной стартер
- Объем топливного бака, (л): 2
- Частота оборотов двигателя (об/мин): 3600
- Рекомендуемое топливо: бензин А-92
- Объем масла в картере, (л): 0.6
- Рекомендуемое масло: Sadko 10W30 4T/SAE 10W30
Преимущества:
- профессиональная сборка PRO — увеличенный моторесурс до 2000 моточасов работы. Увеличение за счёт использования новых сортов стали, усиленных ребёр жёсткости радиатора, литой гильзы цилиндра.
- свеча зажигания BOSCH. Немецкая свеча зажигания, которая проходит экспертизу в Германии. Медный сердечник и защита от температурных перегрузок.Отложения сажи на подобных свечах — минимальны.
- 4х тактный бензиновый двигатель. Одноцилиндровый, компактный. Рабочий объём — 196 см кубических.
- автоматическая настройка мощности. Двигатель набирает обороты при увеличении нагрузки.
- облегчённый вариант, пластиковая защита. Общий вес — 15 кг. вертикальный вал. Проще смазка, тише в работе, увеличенный глушитель для минимизации звука во время работы.
- вал под шпонку (сама шпонка идёт в комплекте поставки).
- расположение клапанов — верхнее (OHV), получает наибольшее эффективное соотношение мощности на рабочий объём двигателя, а также снижает расход топлива.
- топливный бак — 2 литра, гарантированная работа до 2 часов, при максимальных оборотах двигателя.
- воздушный фильтр двойной очистки. В камеру сгорания поступает чистый воздух после поролонового фильтра и гофрированого картона, свеча зажигания не засоряется пылью и окалиной, на ней нет отложений даже после интенсивных работ.
- запуск — ручной стартер. Ручка стартера выведена на крышку двигателя удобной обтекаемой формы.